Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Видео [21]
ФК Актобе [169]
Новости футбольного клуба АКТОБЕ
Казахстан [43]
Новости казахстанского футбола
13-сектор [96]
Новости 13-сектора
Актюбрентген [36]
Новости футзала
Мировой фанатизм [45]
Форум
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Комментарии
НАШИ ЛАУРЕАТЫ
stalsweacle: Привет!

Так

КТО МЫ.
Кусайын Жан: хочу попасть,в фан сектор

КТО МЫ.
timyr: я хожу на многие матчи, н

КТО МЫ.
Даурен: Ребята Очень Хочу Попасть

Учрежден Кубок НФЛ для дублирующих составов клубов Премьер-Лиги
Hornorripsy: то что я искал, спасибо

Мини-чат
Наш опрос
Как вам выезд в Костанай?
Всего ответов: 657
Главная » 2008 » Август » 27 » Eurostand 2008



Eurostand 2008
08:52:45
Eurostand 2008

«Eurostand 1998»

Десять лет назад европейские футбольные фанаты провели объединенную манифестацию протеста: «Eurostand 1998». Решение протестовать было принято после того, как УЕФА наложила запрет на необорудованные сиденьями трибуны стадионов, используемых при проведении международных матчей — запрет, зародившийся в Англии на старте сезона 1994/95. Ограничения, готовившиеся несколько лет, последовали за трагедией на Хиллсборо в 1989 году, где на полуфинальном матче Кубка Англии против «Ноттингем Форреста» расстались с жизнью 96 фанатов «Ливерпуля». Беда
стряслась, когда на уже переполненной террасе началась давка, однако многие посчитали, что основной причиной введения запрета со стороны УЕФА послужило просто стремление контролировать фанатов во время матчей. Более того, фанаты опасались того, что, вдохновляемые английской системой, подобные ограничения распространятся по национальным чемпионатам всей Европы.

Ситуация на данный момент

В настоящее время запрет на трибуны без сидений действует в Англии, Испании и Голландии. Мы выступаем против этого ограничения, так как убеждены: фанаты соответствующих клубов должны иметь право самостоятельно решать —стоять ли им во время матча, или же сидеть. На сегодняшний день проходит несколько подобных кампаний. В Англии во всю
идет «Safe Standing», а фан-объединение «BAFF» инициировало подобную кампанию у себя на родине, в Германии.

«Safe Standing»: http://safestanding.com
«BAFF»: http://aktive-fans.de

Протест 2008: суть

В этом году, в отличие от Eurostand 1998, кампания протеста будет направлена на более широкий круг проблем, нежели чем просто запрет трибун без сидений. Современный футбол готов предложить нам, фанатам множество поводов протестовать, однако мы прекрасно понимаем, что многие из них находятся вне досягаемости для нашего влияния. Как следствие, мы избрали пять основных вопросов, на которых и будет сосредоточено внимание Eurostand’ 08:

Сидячие трибуны:

Полемика вокруг трибун стала стартовым сигналом для Eurostand ‘98. В последующие годы установка сидений на трибуны, которые изначально для этого не предназначались стала попросту трендом, равно как и полностью покрытые сиденьями новые стадионы. Это явление в ряде европейских стран даже обрело силу закона, согласно которому все места на стадионе обязаны иметь сиденья (”all-seater stadium”). Футбольные функционеры по всему миру, приводя обоснование подобных стандартов, упоминают вопросы безопасности, однако истинной причиной, похоже, является их стремление превратить активных и стоящих фэнов в тихих и контролируемых.
В Европе есть множество современных стадионов, которые, обладая террасами, в то же самое время отвечают самым высоким требованиям относительно безопасности. Велтинс (Шальке 04) и Аллианц Арена (Бавария) в Германии являются замечательным примером новых, самых современных стадионов, обладающих высоким уровнем безопасности, однако имеющих трибуны без сидений для активных фанатов. И как фанаты, мы должны сообща бороться за право поддерживать наши уважаемые клубы стоя. Каждый стадион может - и должен - иметь для нас соответствующие трибуны!

Постоянные, регулярные дни и время матчей:

На сегодняшний день, календарь матчей целиком и полностью контролируется медиа-компаниями, при этом совершенно не принимаются во внимание фанаты, колесящие за клубами по всей стране. Это выливается в изрядное количество часов и миль, которые парни вынуждены выкатывать посреди рабочей недели, лишь для того, чтобы увидеть игру их команды, например, в четверг в пол-девятого вечера.
Это не честно по отношению к фанатам, которые уделяют много времени и энергии, следуя за своими командами и поддерживая их. Для разрешения этой проблемы, нужно определить постоянные дни и часы матчей, проводимых в рамках чемпионата, а так же, выбрать среди недели день для кубковых встреч. Само время - значения не имеет, главное - достигнуть обоюдного соглашения между клубом и фанатами.

Стоимость билетов:

Для многих из нас, цены на билеты - большая проблема. В Европе достаточно мест, где они уже достигли такого уровня, при котором многие фэны не могут себе позволить сходить на футбол. Вот взять, к примеру, Олд Траффорд в Манчестере. На этом стадионе цена на билеты миновала отметку, после которой их вряд ли сможет себе позволить даже имеющий постоянный доход. Стадион наводнили спонсоры и богатые туристы, в то время как настоящие фэны вынуждены смотреть футбол в пабах, где атмосфера - спасибо диким ценам - гораздо лучше, чем на стадионе.
Мы убеждены: цена билета должна оставаться на том уровне, который позволит присутствовать на стадионе людям всех слоев общества. Футбол - это спорт, а не продукт, доступ к которому должны иметь лишь состоятельные люди.

Продажа названия стадиона и клуба:

Растущее влияние спонсоров начинает проявляться даже в прежде гордых наименованиях стадионов. Например, легендарный “Вестфальский Стадион” дортмундской Боруссии - равно как и “Арена АуфШальке” (Шальке 04) на пару с “Франкенстадион” (ФК Нюрнберг) - утратил свое гордое имя и отныне так уже не зовется.
Имена, бывшие лицом знаменитых и внушавших страх стадионов, сменившись торговыми марками, померкли вместе с окружившими их славой и очарованием. Существует принципиальная разница - называется ли твой родной стадион “Вальдстадионом” или “Коммерцбанк-Ареной” во Франкфурте.
Однако, наихудшим примером стала “Аустрия” из Зальцбурга. Клуб был куплен и развален производителем напитков Red Bull. Имя, лого и цвета были заменены на подходящие “быку”. На этом фоне, люди, благодаря которым в играющей в низших лигах “Аустрии” еще теплится жизнь, заслуживают огромного уважения. Мы должны, мы обязаны бороться против коммерциализации футбола: Мы фанаты клубов - не компаний!

Ограничения на празднование голов:

Радость и страсть - самые удивительные вещи в футболе. Впрочем, существующие правила нейтрализуют эти два элемента. Одно из правил запрещает игрокам, забившим гол снимать майки. Основной причиной послужил факт жалоб, поступавших от спонсоров, логотипы которых не демонстрировались на экране, в то время как камера запечатлевала торс игрока.
Мы считаем, не судейское это дело - подгонять и всячески напрягать игрока, радующегося забитому голу. Если празднование гола и займет минуту-другую, следует просто добавить это время в качестве дополнительного, которое для этого и предусмотрено. Разумеется, существуют разумные пределы и - коль скоро все на счету - пары минут было бы вполне достаточно.

Участие
«Eurostand 2008» будет проводится 13 и 14 сентября 2008 года. Эти выходные были выбраны потому, что приблизительно в это же самое время проводилась кампания 1998 года. Если именно в этот уикенд ваш клуб не играет, но играет несколькими днями раньше или позже — разумеется, следует использовать их для того, чтобы донести миру наше послание.
Чтобы поддержать «Eurostand 2008», мы призываем всех фанатов продемонстрировать баннерами, флагами, любыми другими способами текст «Eurostand 2008» или же другое сообщение, имеющее отношение к «Eurostand». Кроме того, огромную важность имеет помощь, выражающаяся в информировании о кампании максимально возможного количества фанатов, путем статей, веб-сайтов, сообщений на гостевых, да и просто в разговоре.
Хотелось бы особо отметить, что кампания стопроцентно не связана с насилием и политикой. Мы заранее отграничиваем «Eurostand 2008» от любых проявлений насилия и вандализма, которые могут быть соотнесены с ее проведением. Мы хотим донести наше сообщение путем баннеров, статей, речевок и других ненасильственных инициатив.
Регистрация вовсе не является необходимым условием участия, так как мы хотели бы привлечь максимально возможное количество фанатов. Вместе с тем, мы были признательны группам фанов, пожелавшим участвовать и известивших нас об этом email’ом, содержащим:
Название вашего клуба:
Наименование вашей группы:
Контактная информация (адрес электронной почты):
Адрес веб-сайта:
Email должен быть отправлен на info@eurostand08.com
Регистрация выражается в упоминании участия вашей группы на нашем сайте, и будет является наиболее предпочтительным вариантом, так как позволит нам лучше оценить то количество участвующих, на которое мы могли бы расчитывать, а также будет способствовать оптимальному распределению ресурсов. Кроме того, так будет проще координировать обмен информацией среди участников. Немаловажным моментом является и то, что растущий перечень участников, размещенный на нашем сайте будет подталкивать к действию посетителей и сомневающихся фэнов.

www.eurostand08.com

Категория: Мировой фанатизм | Просмотров: 1229 | Добавил: BUTCHER
Всего комментариев: 4
4 Oryn  
0
трындец! мы впереди всех! со всего бывшего СССР там не дохера движей! даже россияне еще не проснулись!!! biggrin

3 BUTCHER  
0

2 Oryn  
0
а предпринимать что именно будем? дата то для нас нуууу ООООЧЕНЬ интересная - 14 сентября! biggrin

1 BUTCHER  
0
Эта акция подходит к нам очень даже,особенно тема с переносом игр.Наши данные я отправил.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Ultraslife



Ссылки
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Copyright 13sector / Aktobe © 2024
Сайт управляется системой uCoz