Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Видео [21]
ФК Актобе [169]
Новости футбольного клуба АКТОБЕ
Казахстан [43]
Новости казахстанского футбола
13-сектор [96]
Новости 13-сектора
Актюбрентген [36]
Новости футзала
Мировой фанатизм [45]
Форум
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Комментарии
НАШИ ЛАУРЕАТЫ
stalsweacle: Привет!

Так

КТО МЫ.
Кусайын Жан: хочу попасть,в фан сектор

КТО МЫ.
timyr: я хожу на многие матчи, н

КТО МЫ.
Даурен: Ребята Очень Хочу Попасть

Учрежден Кубок НФЛ для дублирующих составов клубов Премьер-Лиги
Hornorripsy: то что я искал, спасибо

Мини-чат
Наш опрос
Как вам выезд в Костанай?
Всего ответов: 657
Главная » 2009 » Февраль » 10 » Знаете, какая посещаемость в Англии приравнивается к катастрофе?



Знаете, какая посещаемость в Англии приравнивается к катастрофе?
01:16:51
Это только выдержки из материала Игоря Рабинера в февральском "Спорт-экспрессе":
...Вместе с исполнительным директором клуба Дэвидом Гиллом путем исследований пришли к выводу о трех слоях болельщицкой аудитории - и определили примерную численность каждой. Слои эти никак не привязаны к стране: в каждом есть представители всех континентов. Любопытно, что во время лекции мистер Болингброк задал нашим студентам простой на первый взгляд вопрос: что такое болельщик? И завязались споры. Оказалось, что прийти к единой формуле не так просто!
Когда-то они с Гиллом задались тем же самым вопросом. И пришли вот к какому выводу. В центре условной окружности - "ядро". Эти люди обожают только "Юнайтед" и не делят эту любовь с каким-либо другим клубом. Второй слой именуется "поклонниками". Страсть к "МЮ" они совмещают с симпатиями к клубам иного калибра из своей страны или городка. И, наконец, слой номер три - "последователи". Они вроде как и небезразличны к клубу, но по-футбольному полигамны - с таким же интересом наблюдают, допустим, за "Арсеналом" или "Миланом".
Согласно проведенным на всех континентах исследованиям, "ядро" болельщиков "МЮ" исчисляется - только не пугайтесь - 139 миллионами человек! Второй слой - 130 миллионами. И третий - еще 64. Итого аудитория почитателей действующего победителя Лиги чемпионов составляет 333 миллиона человек. И для каждого из слоев руководство "Манчестера" придумывает свои способы обольщения. Его закон успеха в футбольном бизнесе сводится к двум составляющим: выигрывать на поле и всерьез работать с болельщиками за его пределами.
...Вот данные, озвученные коммерческим директором "Ливерпуля" Ианом Эйром: разница в доходах от продажи билетов на один матч между 46-тысячным "Энфилд Роуд" и 76-тысячным "Олд Траффорд" составляет 1,05 миллиона фунтов! За сезон набегает 31,6 миллиона. И это - не включая деньги, которые тратятся болельщиками непосредственно на стадионе: программки, еда, атрибутика.
76 тысяч, которые нынче вмещает "Олд Траффорд" (как и 2,2 миллиона фунтов, зарабатываемых клубом за матч при условии полной арены), "МЮ", представьте, уже мало! И не потому, что заполняемость стадиона почти стопроцентная, а лист ожидания на получение сезонных абонементов составляет 20 тысяч человек. Причина - другая.
По рассказу Болингброка, перед сезоном расходятся 57 тысяч абонементов. Еще 8 тысяч мест раскупают владельцы корпоративных лож. Из 11 тысяч свободных мест три тысячи по правилам премьер-лиги отдаются гостям. Еще кое-что полагается спонсорам, официальным зарубежным клубам болельщиков "МЮ", игрокам и директорам. В итоге в продаже остается всего две тысячи билетов!
Но и они не поступают в кассы - такого вида распространения в "МЮ" уже давно нет. Человек со стороны на матч "Манчестера" вообще попасть не может - так что я даже не представляю, каких усилий стоило организаторам нашей поездки пробить через клуб 30 билетов на игру "МЮ" - "Челси".
Чтобы приобрести билет, человек должен состоять в клубе болельщиков. Он составляет (не считая владельцев абонементов) 140 тысяч человек. И все платят за это членские взносы и мечтают попасть хоть на какую-нибудь игру. Таким образом, шанс купить билет составляет для них одну семидесятую!

...от что крайне любопытно: даже в столь благополучной с деловой точки зрения лиге, как английская, десять команд закончили сезон-2007/08 в минусе!
На последнем, 20-м месте с отрицательным показателем в 17 миллионов фунтов следует "Челси" ("Манчестер Сити" чудить начал уже потом). Не оттого ли английские газеты сегодня пестрят сообщениями, что Луизу Фелипе Сколари не выделено ни пенса на зимнее доукомплектование, а клуб собирается ужесточать даже такие микрорасходы, как количество бесплатных билетов для игроков, и вводить плату за питание на базе?
... А теперь - внимание. Знаете, какая посещаемость в Англии приравнивается к катастрофе? 75 процентов! Именно с таким показателем занял по итогам прошлого сезона последнее место "Болтон". В аутсайдерах еще три клуба, не дотянувшие до 80 процентов, - "Уиган", "Блэкберн" и "Мидлсбро". Им в связи с такими цифрами не сулят ничего хорошего. Как подумаешь, кто у нас, кроме "Зенита", может тягаться даже со скромными британскими провинциалами...
... Невзирая на все огрехи "Челси", которые явствуют из приведенной в Манчестере статистики, за одну вещь этому клубу - и лично Роману Абрамовичу - болельщики "синих" должны памятник поставить. А именно - за построенную с нуля базу в Кобхэме, на которую было потрачено 20 миллионов фунтов. У наших клубов голова кругом пойдет от одного только числа - там 34 поля! И работают там все, кто числится в клубе: первая команда, резервисты, юноши, дети, женщины, инвалиды. В 2007 году сдан в эксплуатацию жилой корпус для главной команды, в 2008-м - здание детской академии. Делается это для того, чтобы в перспективе "Челси" не тратил миллионы на покупку пришлых звезд, а стабильно воспитывал своих.
... Невзирая на огромную популярность, "Ливерпуль" тщательно работает с болельщиками. С этого года все службы клуба объединили данные о поклонниках в единую компьютерную систему. Звонит человек в клуб, работник вводит его имя - и тут же видит, что этот болельщик покупал в клубном магазине, какие страницы сайта посещает, какие игроки у него в любимчиках. Да все видит! "Single view of the fan" ("Индивидуальный взгляд на болельщика") - так называется эта блестящая затея, которая позволяет по-особому заботиться о каждом поклоннике. У нас о таком может мечтать только сумасшедший.
и многое другое читайте на 1-й и 8-й страницах указанной газеты
Бизнес не по-русски
Просмотров: 1104 | Добавил: Reitaro
Всего комментариев: 4
4 www  
0
smile

3 KingBilly  
0
Ну честно, картина не такая уж и радостная у них.
Такие цены на билеты.

2 aktobekz  
0
Плядь аж настроение упало....

1 sandstorm  
0
занятно... поэтому у них стадионы и поют, потому что кузьма просто так на матч не попадет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Ultraslife



Ссылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright 13sector / Aktobe © 2024
Сайт управляется системой uCoz